для частных лиц
8(499)110-58-62
для корпоративных клиентов
8(499)110-27-36

Корпоративным клиентам



Парк-отель «Шереметевский» готов предложить своим постояльцам удивительно респектабельные условия размещения, которые не могут не оценить корпоративные клиенты. Большая популярность гостиницы в бизнес-кругах обусловлена ее близким расположением к центру Белокаменной, всего 10 км. Десяти минут будет достаточно, чтобы добраться от ближайшей станции метро. Порадует и имеющаяся инфраструктура – 81 комфортабельный номер, СПА, парковая зона почти в 2 гектара.

Комплекс славится и материально-технической базой, готовой оказать корпорантам достойный прием, независимо от того, собираются они здесь проводить торжество, организовывать деловую встречу или быть участником любого из перечисленных мероприятий. Вниманию гостей будет предложено 6 многофункциональных залов различной вместительности, среди которых самый большой киноконцертный зал, имеется банкетно-конгрессный зал «Триумфальный» и «Сайкай» - немного поменьше, переговорные комнаты разного метража и вместительности.

Для торжественных событий не всегда выбирают банкетные залы, разве что зимой. А все потому, что в комплексе этому есть достойная альтернатива – четыре шатра, имитирующие беседки, но более комфортабельные и приспособленный под светские рауты. Также имеются две поляны в парке и у озера, которые вполне возможно при условии соответствующего украшения использовать как площадки для выездной церемонии бракосочетания.

  • 160

    Банкет (max)

  • 200

    Фуршет (max)

  • 200

    Конференция (max)

  • 143

    Проживание (max)

Киноконцертный зал


Гости комплекса могут иметь разные цели, в том числе и организовать деловую встречу в обширном масштабе. Что это значит? Можно провести семинар, саммит, конференцию или деловую встречу с большим количеством приглашенных, организовать телемост, синхронный перевод или провести награждение лауреатов премии. Профессиональные менеджеры помогут с организацией.

Посмотреть полностью


Триумфальный зал


Столь оригинальное название зала позволит организовать под стать ему оригинальное торжество в красивой и по-царски богатой обстановке. На площади в 214 кв. м. легко смогут рассесться до 160 гостей в порядке банкетной расстановки мест и 200 – в фуршетной. Часто здесь проводятся различные встречи и конференции, семинары и тренинги, для этого столы и стулья меняют локацию.

Посмотреть полностью


Зал «Сайкай»


Более скромный по габаритам и вместительности за «Сайкай» на 126 кв. м и 40 посадочных мест – идеальный способ организовать торжество с небольшим количеством участников или же провести мероприятие делового плана вроде тренинга или семинара. Это позволит более продуктивно работать с аудиторией. Изысканный интерьер зала универсален – он гармоничен для праздника и не помещает деловому настрою.

Посмотреть полностью


Переговорные комнаты


Отельно-гостиничный комплекс располагает удивительными условиями для организации деловых встреч с гостями разного уровня, проведения необходимых мероприятий и переговоров. Для уединенного общения с глазу на глаз имеются переговорные комнаты, которые при необходимости можно снабдить гаджетами. Свободный доступ к интернету позволит получить нужную информацию или организовать видеоконференцию.

Посмотреть полностью


Выездная регистрация брака


Возможность провести выездную регистрацию брака – это проверенный способ подобрать идеальный формат свадьбы вдали от шумного мегаполиса. Специально располагающих такими возможностями гостей в парке отеля расположены две поляны – поляна-подиум и у пруда. Первая готова разместить около 80 гостей, а вторая – в районе 30.

Посмотреть полностью


Шатры


Благоустроенная территория комплекса располагает шатрами различной вместительности от 10 до 90 человек. Всего постояльцам будут предложены 4 банкетные площадки под оригинальной крышей – на 150, 100, 32 и 25 кв. м. Удивительная красота русской природы, специалисты по организации праздников и современное музыкальное сопровождение – лучшие предпосылки для организации деловой встречи или праздника.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.